КОЛОРИСТИКА, ИМИДЖ ЦВЕТА

КОЛОРИСТИКА, ИМИДЖ ЦВЕТА

имидж цветаТрудовые будни парикмахера, стилиста похожи один на другой: стрижка, окрашивание, потом опять стрижка, ну, а если повезет, юбилейные укладки и прически. Одно радует, что всё это не трудодни, а непрерывный творческий процесс парикмахерского искусства, с девяти до девяти. Зачастую усталость не замечается – ощущается вовлеченность, с теплой тяжестью в ногах и легкой немотой в языке от разговоров по уходу за волосами и да, и просто по — человечески.

И все было бы хорошо, если бы у нас у мастеров была возможность учитывать только свой творческий взгляд и реализовывать новые идей в создании образа, так нет!

колористикаВ процессе  всегда присутствует неусыпный взгляд нашего дорогого клиента, который с осторожностью относиться к креативным вдохновениям мастера. В результате, создание стрижки и цвета  в салонной работе парикмахера – это творческий союз композитора и писателя — мастера и клиента.

Обычно происходит так, мы спрашиваем у клиента: «Какой цвет вам нравиться, теплый холодный или несколько оттенков, в виде мелировния цветом? Можно предложить вам акценты в окрашивании, например,  добавить бликов в области челки». И какой ответ мы получаем от клиентов в итоге, в лучшем случае, если ответом будет: «Я люблю карамельные, шоколадные или пепельно — перламутровые оттенки». На самом деле клиенту очень сложно субъективно оценить себя, да и нас с вами, уважаемые коллеги, этот момент касается тоже.

Конечно, наши клиенты высказывают свое мнение, пожелания и  уверяю вас, – каждый из них желает услышать именно ваше профессиональное мнение, Парикмахера-Стилиста.

колористика волосНа языке клиента цвет волос – это что ему нравиться, подходит. Другими словами цвет — это эмоция, которая будет, вызывать у него ощущение удовольствия от каждодневной встречи с самим собой.

На языке колориста цвет волос – это формирование желаемого цветового направления на выбранном уровне глубины тона, с определенным количеством цветовых пигментов, внутри красителя, создающих желаемое светоотражение на волосах. Другими словами цветовая формула, где учитываются: пожелания клиента и цветотип, натуральный цвет волос, фоны осветления, корректирующие пигменты, темперамент, характер клиента, а также статус и род деятельности. Так же важной составляющей этого анамнеза является имидж, стиль в одежде: силуэт, форма, цвет, текстура, направление. Одинаковые понятия, как для парикмахеров, так и дизайнеров – модельеров, не правда ли? И главной определяющей здесь является цвет. Он создает эмоцию и от нее зависит наше настроение, и какое впечатление мы производим на окружающих нас людей.

колористика волосО предпочтении цветов в одежде было написано много, не меньше чем о волосах, а вот о зависимости вариантов окрашивания волос от стиля одежды, практически, нет ни какой информации.

Ну и к самой сути: выбор цвета волос определяется не только с учетом внешних характеристик человека: цвет кожи, глаз, рост, вес, возраст, он должен сочетаться и дополнять основной стиль одежды, предпочитаемый человеком, клиентом.

 

Приведу несколько примеров стилевых направлений и вариантов окрашивания к ним:

 «Кэжуал» — комфортное, «долгоиграющее» окрашивание, с легкими бликами, сохраняющих рисунок цвета и непринужденность;

«Гламурный» стиль – мягкие оттенки в окрашивании, скорее однотонность с еле заметным рельефом;

 «Гранж» — сочетание не сочетаемого в окрашивании волос, с учетом народности, национальной принадлежности;

«Спорт» стиль – динамичное окрашивание, желательно в светлых тонах с легким мелированием; «Элегантный консерватизм» — точное, чистое окрашивание в натуральные цвета;

«Хипстер» — в этом стиле цвет  является  визитной карточкой вашего клиента – яркие контрастные цвета, иногда абсолютно противоположные друг другу, и окрашенные на разных длинах волос;

«Треш» — чтобы удовлетворить цветовое восприятие обладателя этого стиля,   окрашивание должно быть самым  эпатажным, так что бы колорист превзошел самого себя в креативной изобретательности.

На мой взгляд,  знание и разборчивость в определении стиля одежды, дает мастеру, колористу возможность создавать цветовой имидж на волосах клиента, сочетающийся с его основным ритмом жизни в обществе и учитывать его личные вкусы.

Академия Капраловой Анастасии

Читать интересные статьи:

ТОП 10 Женских причесок лета 2017
До нового года осталось
Лучший стилист года по мнению Cosmopolitan
Краситель для волос прямого действия Colortribe BBCOS
Как защитить волосы от солнца